08.12.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииАндрей Линев
Компания “ИнтерТраст” — старожил российской ИТ-отрасли, по крайней мере ее новейшей истории, которая началась на рубеже 80—90-х годов. И все это время она является одним из ведущих поставщиков систем электронного документооборота (СЭД). О различных аспектах современного рынка СЭД с генеральным директором “ИнтерТраста” Андреем Линевым беседует обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов. PC Week: Почему вы тогда, еще в начале 90-х, решили заняться именно автоматизацией документооборота? Андрей Линев: Все просто: на предыдущем месте службы накопился хороший опыт работы с документами, который и был использован для автоматизации документооборота в компании, где эта задача оказалась крайне востребованной, а еще были хорошие и умные друзья и замечательный продукт Lotus Notes. То, что мы сделали для себя, стало на “ура” расходиться по многим организациям, и в какой-то момент мы поняли, что есть целый сегмент рынка, который пока пуст. Так, в 1994 г. появился наш первый продукт для автоматизации делопроизводства и коллективной работы OfficeMedia, который успешно функционировал в рамках локальной сети, что было в тот момент вполне достаточно для большинства российских предприятий. К 1996 г. пришло понимание, что вот-вот наступит время корпоративных территориально распределенных СЭД и что они должны кардинально отличаться от локальных. Так была начата разработка качественно нового продукта на платформе Lotus Domino/Notes. Он вышел на рынок спустя два года под названием ...
читать далее.