Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация IBM при поддержке своих научных лабораторий ежегодно публикует список из пяти инноваций, которые в ближайшие пять лет существенно повлияют на повседневную жизнь: тонкопленочные солнечные батареи будут повсеместно встроены в наше окружение — одежду, асфальт и даже краски; врачи будут иметь детальную информацию о пациентах и смогут организовывать лечение, максимально учитывая индивидуальную предрасположенность. Она будет определена анализом ДНК, обойдется такая процедура в 200 долл.; в Сети активно распространятся голосовые технологии, пользователи не только будут отдавать команды голосом, но и получать ответ синтезированной речью; существенный объем покупок будет осуществляться виртуально и с мобильных устройств, а магазины будут запоминать каждого клиента и подбирать товары под индивидуальный вкус; все детали повседневной жизни конкретного человека (видео, звук, GPS-координаты) при желании будут записываться, что снимет проблему забывчивости и информационной перегрузки: при необходимости всегда можно будет быстро отыскать нужный “фрагмент” жизни в проиндексированной БД. Каждый год, конечно, предлагается новый список. Перспективы, которые Голубой гигант сулил год назад, можно узнать в заметке “Исследования IBM для потребительского ... читать далее.