17.12.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Лаврентьев
В страховом бизнесе, так же как и в сфере финансов и банковском деле, роль ИТ чрезвычайно велика. Особую актуальность они приобрели в последнее время в связи с увеличением востребованности страховых услуг в России и ростом конкуренции между игроками страхового рынка. О проблемах и перспективах использования ИТ в рамках страховой компании научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой рассказал руководитель департамента ИТ ООО “ХК Росгосстрах” Дмитрий Лаврентьев. PC Week: Для начала хотелось бы поближе познакомиться с вашей компанией и узнать, как используются в ней информационные технологии. Дмитрий Лаврентьев: “Росгосстрах” — крупнейшая в России страховая компания с государственным участием. Ее филиальная сеть включает порядка трёх тысяч агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков по всей стране. Тем самым по своему охвату она сравнима с Почтой РФ и Сбербанком России. Принципы использования ИТ у нас в целом те же, что и в любой крупной страховой организации, имеющей широкую региональную сеть подразделений. Для поддержания их работы у нас используются централизованные информационные системы, которые позволяют собирать сведения о продажах страховых полисов, урегулировании убытков и другие показатели деятельности компании, а также осуществлять управление ею. Мы располагаем двумя базовыми дата-центрами в Москве: это “M1” и площадка в новом, только что открывшемся офисе рядом с метро “Киевская”. Там ...
читать далее.