Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Суть нынешнего мирового экономического спада (некоторые даже вспоминают слово “депрессия”) состоит в том, чтобы привести завышенные темпы роста потребления товаров и услуг к [увы, отставшим] темпам роста производительности труда. Конечно, хотелось бы решать данную задачу не за счёт снижения уровня жизни населения, а благодаря повышению эффективности труда, но это требует особых усилий. В конце февраля компании Genesys и “Центр речевых технологий” (ЦРТ) провели семинар по голосовым порталам, системам синтеза и распознавания речи. По ходу семинара выяснилось, что автоматические системы голосового обслуживания, разработкой и внедрением которых заняты партнеры, позволяют значительно сократить количество дежурного персонала в call-центрах, передав значительную часть функций компьютерным роботам. Для оператора call-центра в кризисные времена такие системы могут стать палочкой-выручалочкой (если у него найдутся средства на внедрение, конечно). Однако для общества в целом они несут временный негативный эффект, поскольку увеличивают число высвободившихся людей (читай: безработных). Отмеченное противоречие между корпоративными и общественными интересами вполне преодолимо. И ключ к этому — переподготовка кадров, желательно с повышением квалификации. Если каждый высвободившийся сотрудник call-центра сможет обрести профессию, востребованную именно в той отрасли, которая будет вытягивать страну из кризиса, из ситуации “выигрыш—проигрыш” мы ... читать далее.