07.04.2009 Мнения, Идеи и практики автоматизацииМихаил Болдырев
Несомненно, ситуация на ИТ-рынке во многом определяется активностью корпоративных заказчиков. И хотя нынешняя ситуация не способствует увеличению вложений в ИТ, а в большинстве случаев, напротив, приводит к их снижению, использование современных технологий в компаниях стало насущной необходимостью. О потребностях страхового бизнеса в ИТ, а также о влиянии кризиса на деятельность ИТ-подразделений научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой рассказал директор департамента корпоративных стандартов и технологий компании “Цюрих. Ритейл” Михаил Болдырев. Эта компания входит в международную группу Zurich — одну из ведущих компаний на мировом страховом рынке. Группа была создана еще в 1872 г. и сегодня обслуживает клиентов более чем в 170 странах мира, включая Россию. Более 15 лет Zurich в России представляла компания ЗАО СК “Цюрих”, которая специализируется на коммерческом и корпоративном страховании. В 2007 г. Zurich приобрела розничного страховщика с развитой региональной сетью — компанию НАСТА, позже переименованную в ООО СК “Цюрих. Ритейл”. PC Week: Какие специфические задачи, требующие автоматизации, есть у страховых компаний? Михаил Болдырев: Основная, она же специфическая и всегда актуальная задача, требующая автоматизации в страховании, — это организация надлежащего учета первичных данных по договорам страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования. Ведь именно на основе этих данных формируется ...
читать далее.