Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несомненно, ситуация на ИТ-рынке во многом определяется активностью корпоративных заказчиков. И хотя нынешняя ситуация не способствует увеличению вложений в ИТ, а в большинстве случаев, напротив, приводит к их снижению, использование современных технологий в компаниях стало насущной необходимостью. О потребностях страхового бизнеса в ИТ, а также о влиянии кризиса на деятельность ИТ-подразделений научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой рассказал директор департамента корпоративных стандартов и технологий компании “Цюрих. Ритейл” Михаил Болдырев. Эта компания входит в международную группу Zurich — одну из ведущих компаний на мировом страховом рынке. Группа была создана еще в 1872 г. и сегодня обслуживает клиентов более чем в 170 странах мира, включая Россию. Более 15 лет Zurich в России представляла компания ЗАО СК “Цюрих”, которая специализируется на коммерческом и корпоративном страховании. В 2007 г. Zurich приобрела розничного страховщика с развитой региональной сетью — компанию НАСТА, позже переименованную в ООО СК “Цюрих. Ритейл”. PC Week: Какие специфические задачи, требующие автоматизации, есть у страховых компаний? Михаил Болдырев: Основная, она же специфическая и всегда актуальная задача, требующая автоматизации в страховании, — это организация надлежащего учета первичных данных по договорам страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования. Ведь именно на основе этих данных формируется ... читать далее.