05.11.2009 Мнения, МенеджментАлександр Глушков
Компания MERLION открыла учебный центр для партнеров. Это нетипичный шаг для дистрибьютора, ведь обычно он лишь транслирует партнерам учебные программы вендоров. Почему MERLION решила заняться обучением и консалтингом? Какие задачи она ставит и каких целей собирается достигнуть? На вопросы научного редактора PC Week Елены Гореткиной отвечает директор по персоналу MERLION Александр Глушков. PC Week: Почему вы решили заняться обучением и консалтингом? Связано ли это с кризисом? Александр Глушков: Эти услуги направлены на развитие наших партнеров. Ведь грамотность партнеров — это устойчивость нашего бизнеса. Так что данный проект нельзя назвать чисто инвестиционным. Мы начали его готовить с весны нынешнего года. На выездных конференциях общались с партнерами, выясняли их мнения, узнавали, какие услуги будут интересны в наших каналах продаж, в широкопрофильной дистрибуции, проектном бизнесе. Оказалось, что для наших классических партнеров важны вопросы, связанные с управлением закупками, математическим моделированием в этой области, обучением продавцов. А интеграторов больше волнуют темы развития менеджерских компетенцией своих сотрудников . Сформировав предложение, в августе мы вышли на рынок обучения. Кризис — хороший момент для начала этого проекта, потому что партнерам такие услуги стали интересны именно сейчаc, когда потребовалось точно оценить размер финансирования бизнеса, оптимальность склада и т. д. Раньше, когда рынок быстро рос, глубоким анализом можно ...
читать далее.