18.11.2009 Мнения, Идеи и практики автоматизацииОльга Щепунова
По объему данных, которые необходимо хранить и анализировать, ритейловый бизнес можно, наверное, сопоставить лишь с телекоммуникационными компаниями, эффективность деятельности которых напрямую зависит от работоспособности биллинговых систем. Поэтому прибыльность торговых компаний точно также во многом определяется уровнем использования ИТ, причем актуальность автоматизации за последний год только увеличилась. Об опыте внедрения программного комплекса Oracle Retail в одной из крупнейших розничных сетей магазинов — группе компаний “Детский мир”, состоящей из 126 супер- и гипермаркетов в 65 городах России, научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой рассказала руководитель проекта “Внедрение ERP-системы” Ольга Щепунова. PC Week: В чем вы видите главные особенности данного проекта? Ольга Щепунова: Я бы выделила четыре ключевые особенности. Во-первых, инициатором внедрения Oracle Retail был бизнес и решение принималось на уровне совета директоров компании. Поэтому его можно с полной уверенностью назвать бизнес-проектом, а не ИТ-проектом. В начале 2007 г. в “Детском мире” остро встала необходимость внедрения ПО, которое бы охватило, в первую очередь, функционал центрального офиса крупной розничной компании, имеющей большую региональную сеть. Старая система — а на тот момент у нас стояла “Домино” (это российская разработка, а не американская IBM Lotus Domino) — уже давно не отвечала потребностям бизнеса, так что ...
читать далее.