13.04.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизацииЕлена Новикова
Компания Polymedia, образованная в канун кризиса 1998 г., принадлежит к числу старожилов рынка аудиовизуальных продуктов и систем. Начав с продажи и дистрибуции отдельных устройств, компания затем стала активно развивать интеграционное направление, и теперь на ее счету сотни выполненных проектов различной сложности, в том числе на базе полиэкранных систем разного типа, обычно выполняющих роль основного средства отображения информации в диспетчерских пунктах и ситуационных центрах. О том, что примечательного сегодня происходит на рынке полиэкранных систем и на ключевых направлениях его развития, генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова рассказала в беседе с первым заместителем главного редактора PC Week/RE Игорем Лапинским. PC Week: При нынешнем уровне изношенности инфраструктуры в ряде отраслей и при той сложности задач, которые стоят перед властными и коммерческими структурами, казалось бы, комплексные решения на базе аудиовизуальных технологий, позволяющие мониторить ситуацию и снизить управленческие риски, должны быть востребованы как никогда. Почему мы этого не наблюдаем? Елена Новикова: К сожалению, спрос на такие решения определяется не состоянием инфраструктуры и сложностью управленческих задач, а объемом финансовых средств, выделяемых под такие проекты. А он сейчас не очень велик. Видимо, есть более приоритетные задачи, поэтому проекты по оснащению или переоснащению центров управления, диспетчерских, ситуационных центров (СЦ) финансируются отнюдь не в ...
читать далее.