Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ожидании возможности зарегистрироваться в личном кабинете справочно-информационного портала государственных услуг, запущенного только первого апреля, воображение услужливо рисовало мне разветвленную систему взаимодействия с органами власти, которые, несмотря на финансовый кризис, активно инсталлировали ИТ-системы в головных и региональных подразделениях. Казалось — вот теперь-то наконец не надо будет стоять в очереди, чтобы получить заветную бумажку, все процессы оформления нужных документов станут “прозрачными” и автоматизированными. С другой стороны, отлично представляя себе межведомственные склоки и невысокую эффективность бюрократической машины, не хотелось ожидать многого, чтобы не разочаровываться. Однако действительность соответствует полноценному провалу — о хотя бы средней эффективности сервисов портала госуслуг по-прежнему можно говорить с большой натяжкой. Процедура регистрации в личном кабинете портала госуслуг выстроена в лучших традициях забюрократизированной процедуры подтверждения личности. Сначала пользователь заполняет всю информацию о себе, “сдает” системе для проверки свой номер пенсионного страхования и ИНН и только через две недели получает код активации для входа на этот веб-сервер. Причем — по обычной Почте России. И в реальности все это оборачивается большим “пшиком” — к примеру, я хоть и получил такое послание от “Ростелекома” (эта компания является подрядчиком Минкомсвязи по ... читать далее.