29.10.2010 Мнения, МенеджментЕвгений Джаксимов
Информатизация учебного процесса в школах и вузах предполагает широкое внедрение компьютерных технологий, а также коллективных средств отображения информации, в качестве которых, как правило, используются проекционные системы. Именно поэтому спрос на такие системы в образовании может служить своего рода индикатором подвижек в подходах к образовательному процессу. С другой стороны, он определяет уровень внимания всех игроков проекционного рынка к образовательному сегменту и появление новых решений. О том, что происходит в этой сфере сегодня, старший менеджер по проекционному оборудованию и бизнес-продуктам компании Epson Евгений Джаксимов рассказал 1-му заместителю главного редактора PC Week/RE Игорю Лапинскому. PC Week: В начале 2000-х госзакупки проекторов для системы образования в рамках федеральной программы “Дети России” кардинально повлияли на рынок проекторов в целом. А сегодня какое значение для него имеет образовательный сегмент? Евгений Джаксимов: Действительно, программа “Дети России” привела к серьезному росту российского рынка проекционного оборудования, тем более что тендеры проводились на протяжении нескольких лет. Сейчас таких централизованных тендеров, охватывающих все регионы, нет, но тем не менее, по данным, например, агентства Future Source, порядка 30% продаваемых в стране проекторов уходят именно в систему образования. По нашим же собственным оценкам, вытекающим из общения с дилерами, интеграторами и заказчиками, эта цифра даже ...
читать далее.