01.12.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизацииМихаэль Байер
Этой осенью компания Avaya вывела на рынок линейку решений и услуг следующего поколения для бизнес-коммуникаций в реальном времени с использованием видео. Более того, с помощью специального интерфейса они поддерживают быстрый и простой доступ к функциям голосовой связи, мгновенных сообщений, социальных сетей, индикации присутствия, организации аудио-, видео-, Web-конференций, просмотра директорий, ознакомления с историей взаимодействия и ряду других сервисов. О том, как такие решения обеспечивают дополнительные возможности для эффективной совместной работы, о современных тенденциях в области унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) и о последних достижениях компании в интервью обозревателю PC Week/RE Петру Чачину рассказал президент Avaya в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) Михаэль Байер. PC Week: Год назад мы обсуждали достоинства унифицированных коммуникаций. Какие изменения произошли на рынке Unified Communications за истекший период? Михаэль Байер: За прошедший год актуальность данного направления только возросла. На рынке появился целый ряд продуктов и услуг, позволяющих вывести эффективность бизнес-коммуникаций в режиме реального времени на качественно новый уровень. В октябре мы опросили около пятисот бизнес-партнеров Avaya, работающих в регионе ЕМЕА. Опрос показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011-м именно за счет роста спроса на UC-решения. Что касается изменений в этом сегменте рынка, то наиболее заметные ...
читать далее.