21.12.2010 Мнения, МенеджментПредприятия, от тех, что стали символами ИТ, и до самых мелких, подключаются к социальным сетям, поскольку это легко и может принести большую выгоду. Многие крупные производители компьютерного оборудования связывают Twitter и Facebook со своими каналами прямых продаж, а средний и малый бизнес использует Facebook в качестве главного инструмента маркетинга. Но хотя такие ориентированные на потребителя инструменты доказали свою эффективность и соответственно право на существование, подлинный успех придет к социальным сетям после некоторой эволюции продуктов корпоративного класса. В новом исследовании IDC, посвященном прогнозам на будущий год, утверждается, что социальные сети станут массовой платформой. Инициируют этот процесс такие влиятельные корпорации, как Cisco, Dell, HP, IBM, Microsoft, Oracle, SAP и другие компании, придающие большое значение согласованию имеющихся систем и продуктовых линеек с растущей потребностью в социальных сетях. Любая новая технология обычно означает, что ИТ-подразделение должно выбрать соответствующее решение. После хорошей подготовительной работы выбор продукта для социальных сетей не составит труда. IDC считает, что производители больших систем управления ресурсами предприятий, другого ПО и бизнес-инструментов начнут присматриваться к имеющимся продуктам и скупать их. Как извещает прогноз этого аналитического агентства, в 2011 г. примерно треть нынешних игроков рынка социального ПО будут поглощены другими компаниями. Еще какая-то их часть ...
читать далее.