25.02.2011 Мнения, МенеджментАнна Белошейкина
Мы продолжаем нашу рубрику, которую можно условно назвать “Кто он, современный ИТ-руководитель”, и сегодня у нас впервые в гостях представитель регионов — директор по информационным технологиям Уральского филиала ОАО “МегаФон” Анна Белошейкина. Нам было интересно узнать, какие наиболее актуальные задачи стоят сегодня перед руководителями ИТ-служб на местах и как они решаются. Об этом и многом другом Анна Белошейкина рассказала в беседе с научным редактором PC Week/RE Ольгой Павловой. PC Week: Как обычно, давайте начнем с небольшой биографической справки. Расскажите, как вы пришли на место ИТ-директора в компанию “МегаФон”. Анна Белошейкина: Свой первый опыт в качестве директора ИТ-службы я получила в региональном банке. Это был очень интересный период в моей жизни, потому что у меня на тот момент не было ни опыта практического руководства, ни знаний в менеджменте, ни полного представления, как должен работать банк. Было только громадное желание сделать ИТ-службу в компании такой, чтобы бизнес был полностью удовлетворен необходимым ИТ-инструментарием для своего развития. И еще была сильная команда профессионалов. За три года мы решили большое количество задач, связанных с интеграцией различных приложений, внедрением новых информационных систем, и навели порядок в собственной организации работы. Для меня это был удачный старт в качестве руководителя ИТ-службы. В Уральском филиале компании “МегаФон” я работаю уже более пяти лет. Телекоммуникации — очень ...
читать далее.