Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Введение На протяжении последних 7—8 лет на страницах PC Week/RE ведётся интересная и оживлённая дискуссия по вопросам вузовского образования в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Во многих предыдущих публикациях совершенно справедливо отмечались недостатки ИКТ-образования. К сожалению, большинство из них не преодолены и по сей день. Остановимся на статьях, в которых рассматриваются причины этих недостатков. Основными публикациями на эту тему, на наш взгляд, являются следующие. В статье А. Шалыто “А ларчик просто открывался” можно выделить два главных тезиса. Первый — основная причина неудовлетворительного положения в ИКТ-образовании заключается в “нищенской зарплате преподавателей”. С этим нельзя не согласиться, хотя положение с зарплатами преподавателей высшей школы за истекший период несколько улучшилось, но и на сегодняшний день является неудовлетворительным. Второй тезис состоит в том, и это тоже совершенно справедливо, что “в вузах практически не осталось действующих ученых в данной области “. В последующих публикациях автора эти основные тезисы нашли дальнейшее развитие. В статье А. Колесова “Академическая подготовка ИТ-специалистов. Есть проблемы?” отмечается, что “…нужно строить дополнительный мост между производством и образованием” и далее: “«берег» ИТ-отрасли имеет тенденции отодвигаться с развитием самих технологий”. Это до сих пор справедливо и актуально. Но всё-таки, как найти заветный ключик, чтобы так ... читать далее.