29.08.2012 Мнения, МенеджментОбеспечивать ИТ-поддержку в организации — дело неблагодарное. Для всех этих систем нужны патчи и обновления, к тому же их надо как-то соединить вместе. У вас каждую неделю “Патч-вторники” и “Горестные среды”, если вы где-то пропустили серьезную уязвимость, для которой есть подходящая угроза. У вас каждый день гора запросов от других отделов, притом 80% из них — по поводу забытого пароля, и так происходит во всех компаниях. И вот замаячила перспектива новой технологии. Это может выглядеть как свет в конце туннеля, но свет этот может оказаться приближающимся поездом. Например, пользователи вдруг начнут приносить с собой свои устройства и требовать, чтобы вы подключили их к корпоративной сети. На заметку ИТ-отделам: не мешайте пользователям — или в конечном итоге будете не нужны. Многие ИТ-отделы посвящают основательную часть времени и бюджета на решение каждодневных задач, стараются работать с тем, что есть — иными словами, выполняют работу, за которую им платят. Но компании хотят меньше тратить на техническую поддержку, чтобы сэкономить бюджет либо (что более мудро) для того, чтобы сделать ИТ ценной частью бизнес-стратегии. Плюс этого подхода в том, что работать становится интересней. Меньше усилий тратится на написание патчей и больше — на построение систем с использованием новых продуктов или на изучение свойств больших данных, которые, с одной стороны, могут открывать для бизнеса новые возможности, а с другой — ...
читать далее.