07.09.2012 Мнения, МенеджментКрупные мультинациональные корпорации всегда заняты тем, что обеспечивают прибыльность бизнеса, но в то же время они могут быть такими же новаторами, как стартапы, если примут правильный образ мышления и соответствующую корпоративную культуру. Чтобы обеспечивать прибыльность, инновации не обязательно должны представлять собой прорывные изобретения. К сожалению, большинство компаний этого не понимает, считает Тревор Банкер, старший вице-президент по мировым предпродажам продукции в CA Technologies. “Инновации могут развиваться постепенно и подразумевать что угодно — от оптимизации внутренних процессов до повышения качества обслуживания клиентов”, — поведал Банкер в кулуарах CA Expo. Инновации больше ассоциируются со стартапами, чем с крупными компаниями, так как последние больше заботятся о том, чтобы обеспечить финансовое благосостояние или операционную эффективность организации, отметил он. По словам Банкера, по мере того как компания растет и крепнет, она больше концентрируется на ведении бизнеса, чем на инновациях. В качестве примера он указал Apple. В начале 80-х компания стала известна благодаря инновационным продуктам (вроде компьютеров Apple IIe), но производство этих новшеств столкнулось с практической стороной ведения бизнеса, и компания чуть было не разорилась. Когда основатель компании Стив Джобс вернулся через 11 лет после увольнения, он возродил дух и культуру “инноваций, которые были никак не связаны с квартальными финансовыми ...
читать далее.