21.09.2012 Мнения, МенеджментСхема продвижения ИТ-инноваций: как было и как есть
Были времена — их еще помнят некоторые из ныне живущих — когда ИТ-отделы на предприятиях однозначно воспринимались как носители и проповедники чего-то нового и полезного, чего сегодня нет, но завтра будет. Слова “инновации” и “евангелисты” тогда не применялись, да и термин ИТ был не очень распространен (обходились определениями “компьютерный” или даже “вычислительный”). Люди, работавшие в “вычислительных отделах”, пользовались в организациях заметным уважением, но и это было, скорее, отношение к категории людей типа Жака Паганеля — чудак, эрудит, энтузиаст и просто хороший парень. Который к тому же постоянно о предлагает что-то не очень обычное, но часто оказывающееся действительно полезным. Вычислительные подразделения не входили в число ведущих отделов организаций, их начальников приглашали на топ-встречи в дирекции только по специальным случаям, сотрудники отличались более свободным стилем одежды, среди них наблюдался выше среднего уровень разного рода необычных занятий (байдарки, горные лыжи…). И еще эти ИТ-люди (их почему-то всех — в том числе механиков по ремонту периферии, называли часто “математиками”) постоянно приставали ко всем (от директора до рядовых сотрудников основных отделов) с какими-то идеями и предложениями. С инновационными, как это принято говорить сейчас. Сегодня слово “инновации” в ходу. И очень многое поменялось в ИТ-отделах, в том числе ...
читать далее.