27.11.2012 Мнения, МенеджментМногие компании начинают управлять своим ИТ-департаментом таким образом, который может устранить саму потребность в ИТ-менеджере, по крайней мере в форме, признаваемой в большинстве организаций. В рамках прошедшего на этой неделе форума 2012 Chief Information Officer Leadership Forum ИТ-директора из самых разных организаций и предприятий дискутировали не только о будущей роли ИТ-менеджеров, но и о том, сохранится ли вообще такая позиция в будущем. Речь шла не о том, что управление ИТ более не нужно, просто ИТ настолько сильно интегрируются [в операции], что их становится невозможно отделить от бизнес-процессов. Тревожная ситуация для ИТ-директоров усугубляется еще и тем, что на волне увеличения потребительской составляющей в ИТ и растущего применения внешних “теневых” ИТ-сервисов (“теневые” сервисы — используемые сотрудниками продукты и услуги, не одобренные официально ИТ-департаментом, например ICQ), бизнес-департаменты теперь регулярно решают свои задачи без привлечения собственных ИТ-ресурсов компании, что чрезвычайно осложняет усилия ИТ-директоров по контролю над ситуацией. “Роль ИТ-менеджера находится на пути к исчезновению в ближайшие несколько лет, — заявил Юви Кочар, директор по технологиям издательства Washington Post. — Нам действительно необходимо что-то изменить, поскольку никто не удовлетворен [ситуацией с] ИТ; бизнес открыто выражает недовольство”. “Традиционная роль директора по ИТ должна уйти в ...
читать далее.