Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Объявление о предстоящем приобретении корпорацией SAP компании Business Objects ( см. PC Week/RE, № 38/2007) вызвало целый всплеск обсуждений в ИТ-СМИ о положении на рынке средств бизнес-анализа и перспектив развития ситуации с учетом не только этой, но и других подобных сделок последнего времени в данной сфере. Однако вот какое любопытное наблюдение: авторы публикаций, называя примерно один и тот же список ведущих BI-поставщиков, при этом часто приводят разные сведения об их рейтинге, долях рынка и объемах продаж, зачастую ссылаясь на одних и тех же исследователей. Объективное объяснение этой ситуации довольно простое. Дело в том, что на одном рынке аналитические компании часто выделяют несколько разных (порой сильно пересекающихся) сегментов, на которых положение основных игроков, естественно, различается. Но учитывая это, тем более полезно разобраться: что же представляет собой современный BI-рынок, каковы технологические направления его развития, в каких его сегментах следует ожидать наиболее острой конкурентной борьбы между поставщиками? Рынок бизнес-аналитики глазами IDC В поисках ответа на этот вопрос можно обратиться к такому авторитету, как компания IDC, и ее отчету “Worldwide Business Analytics Software 2007—2011 Forecast Update and 2006 Vendor Shares”. Собственно исследование было закончено еще в марте, но только сейчас, спустя полгода, эти данные были опубликованы в открытом доступе (см., например ... читать далее.