31.10.2007 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииОбъявление о предстоящем приобретении корпорацией SAP компании Business Objects ( см. PC Week/RE, № 38/2007) вызвало целый всплеск обсуждений в ИТ-СМИ о положении на рынке средств бизнес-анализа и перспектив развития ситуации с учетом не только этой, но и других подобных сделок последнего времени в данной сфере. Однако вот какое любопытное наблюдение: авторы публикаций, называя примерно один и тот же список ведущих BI-поставщиков, при этом часто приводят разные сведения об их рейтинге, долях рынка и объемах продаж, зачастую ссылаясь на одних и тех же исследователей. Объективное объяснение этой ситуации довольно простое. Дело в том, что на одном рынке аналитические компании часто выделяют несколько разных (порой сильно пересекающихся) сегментов, на которых положение основных игроков, естественно, различается. Но учитывая это, тем более полезно разобраться: что же представляет собой современный BI-рынок, каковы технологические направления его развития, в каких его сегментах следует ожидать наиболее острой конкурентной борьбы между поставщиками? Рынок бизнес-аналитики глазами IDC В поисках ответа на этот вопрос можно обратиться к такому авторитету, как компания IDC, и ее отчету “Worldwide Business Analytics Software 2007—2011 Forecast Update and 2006 Vendor Shares”. Собственно исследование было закончено еще в марте, но только сейчас, спустя полгода, эти данные были опубликованы в открытом доступе (см., например ...
читать далее.