09.11.2007 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииВ начале развития Интернета и разрастания мировой паутины Web обновление немногочисленных сайтов, публикация статей и новостей, разработка новых страниц, создание опросов, да что уж греха таить, даже обычная мелкая корректировка могли вылиться в грандиозную многочасовую работу. От рутины и кропотливого труда спасла автоматизация. Системы CMS (Content Management System), предназначенные для управления контентом, значительно облегчили жизнь не только разработчикам, но и владельцам сайтов. Сегодня на российском рынке CMS-решений работает множество игроков. Создание ни одного более или менее серьезного сайта не обходится без предварительного выбора ПО для его поддержки и обновления. И все же по мнению большинства аналитиков, этот рынок еще нельзя назвать насыщенным. Так что же сейчас происходит в области CMS в России? Популярность CMS Сегодня рынок CMS бурно развивается. Системы управления контентом включают в себя широкий спектр ПО, без которого не может обойтись практически ни один сайт. Это и набор небольших скриптов, позволяющих добавлять новости или пресс-релизы на одну страницу сайта, и огромные системы “паблишинга”, поддерживающие процессы workflow (цепочки “автор — редактор — корректор”) и многое другое. Коротко говоря, данное ПО помогает владельцу без особых усилий управлять сайтом, не прибегая к помощи специалистов. Сергей Сухов, директор по маркетингу компании Individ Company, выполняющей заказы по разработке Web-систем и сайтов, а также поставки ...
читать далее.