17.10.2008 Обзоры, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховой бизнес — развивающийся сектор финансовой отрасли страны —растет и набирает силу в конкурентной борьбе за клиентов. Наблюдается серьезное продвижение розничного направления, расширяются филиальные сети, появляются компании прямого страхования. Оптимизируя операционные расходы, страховые компании стремятся централизовать управление все более сложным хозяйством. Меняется подход к автоматизации компаний — от отдельных приложений для страхового бэк-офиса и финансового учета к созданию комплексных систем, обеспечивающих ИТ-сервисы для поддержки операций с клиентами, бизнес-процессов андеррайтинга и урегулирования убытков, гибкой тарифной политики, услуг, оказываемых внутренним подразделениям компании, и для других задач. Для некоторых из них значимость ИТ-сервисов становится критической с точки зрения рентабельности бизнеса. О том, какой ИТ-стратегии придерживаются сегодня лидеры отрасли страхования и в каком направлении ведётся реорганизация ИТ-инфраструктуры, шел разговор на прошедшей в Москве всероссийской конференции “Информационные технологии в страховом бизнесе”. ИТ-архитектура страховой компании Построение целевой ИТ-архитектуры — одна из ключевых задач ИТ-стратегии. О том, какие трудности могут возникнуть перед страховой компанией на пути её реализации, говорил в своем выступлении Артем Натрусов, CIO, заместитель генерального директора группы компаний РОСНО. И первая из них — выбор программной платформы. Что лучше ...
читать далее.