Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Несколько вопросов нашего исследования посвящено анализу структуры ИТ-бюджетов российских компаний. В вопросе 2.2 мы спрашивали, как распределяется ИТ-бюджет между двумя стандартными частями — эксплуатацией и развитием. Аналогичный вопрос мы задавали и в исследовании 2007 года (2.2а). Мы отдаем себе отчет в том, что такое разделение в немалой мере условно. Во-первых, далеко не все ИТ-затраты можно четко разнести по этим категориям. Во-вторых, сами затраты на развитие носят существенно различный характер и имеют разную степень инновационности. Это затрудняет трактовку полученных данных: нельзя говорить, что доля ИТ-бюджета, затрачиваемая на развитие, уходит именно на инновации. При обсуждении наших данных на конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи 2008» активно поднимался вопрос, что считать развитием, а что — ИТ-инновациями. Если бизнес просто развивает филиальную сеть и ИТ-решение тиражируется, то конечно же это не инновации. Но если при этом, например, строятся хранилища данных, то такой проект вполне можно считать инновационным. В целом, наверное, имеет смысл выделять затраты на развитие уже установленных систем и на внедрение новых (инновационные ИТ-проекты), что мы и планируем сделать в будущем. Тем не менее определенные выводы можно сделать по собранным сейчас данным. Основные выводы 1. Более четверти компаний тратят на развитие 20% ИТ-бюджета или меньше. В сравнении с данными 2007 года количество таких компаний возросло вдвое. Однако из этого не следует, что российские ... читать далее.