Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О тенденциях в сфере автоматизации бизнеса, ориентированного на клиента, о применении новых подходов в интеграции ИТ-систем для эффективного взаимодействия с клиентом, в том числе с государственными структурами, мы беседуем с Олегом Швайковским, директором по стратегии эстонского оператора связи Elion. Intelligent Enterprise: Телекоммникационную и банковскую отрасли специалисты в области автоматизации бизнеса часто относят к одному сегменту. Считается, что обе эти отрасли критически зависят от ИТ, а кроме того, и та и другая традиционно относятся к категории так называемых клиненториентированных. Это взаимосвязанные вещи на ваш взгляд? Олег Швайковский: У банков и операторов действительно очень широкая клиентская база, поэтому обслуживание клиентов — одна из самых серьезных статей расходов. Соответственно они очень заинтересованы в любой автоматизации связанных с этим процессов. То же касается и любых других организаций, связанных с инфраструктурным обслуживанием населения — энерго- и водоснабжением, отоплением, то есть со всем тем, что называется ЖКХ. Скажем, у компании «Эстонская энергия», которая подает электричество в мой дом, — одна из самых совершенных в Эстонии клиенториентированных систем, ничуть не слабее, чем у телекомов и банков. Все такие поставщики, как ни цинично это звучит, заботятся в первую очередь не о клиенте, а о себе. Они практически в явной форме пытаются «выдавить» собственных клиентов, приносящих им деньги, из ... читать далее.