Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О тенденциях в сфере автоматизации бизнеса, ориентированного на клиента, о применении новых подходов в интеграции ИТ-систем для эффективного взаимодействия с клиентом, в том числе с государственными структурами, мы беседуем с Олегом Швайковским, директором по стратегии эстонского оператора связи Elion. Intelligent Enterprise: Телекоммникационную и банковскую отрасли специалисты в области автоматизации бизнеса часто относят к одному сегменту. Считается, что обе эти отрасли критически зависят от ИТ, а кроме того, и та и другая традиционно относятся к категории так называемых клиненториентированных. Это взаимосвязанные вещи на ваш взгляд? Олег Швайковский: У банков и операторов действительно очень широкая клиентская база, поэтому обслуживание клиентов — одна из самых серьезных статей расходов. Соответственно они очень заинтересованы в любой автоматизации связанных с этим процессов. То же касается и любых других организаций, связанных с инфраструктурным обслуживанием населения — энерго- и водоснабжением, отоплением, то есть со всем тем, что называется ЖКХ. Скажем, у компании «Эстонская энергия», которая подает электричество в мой дом, — одна из самых совершенных в Эстонии клиенториентированных систем, ничуть не слабее, чем у телекомов и банков. Все такие поставщики, как ни цинично это звучит, заботятся в первую очередь не о клиенте, а о себе. Они практически в явной форме пытаются «выдавить» собственных клиентов, приносящих им деньги, из ... читать далее.