28.12.2012 Экспертиза, Интернет![Алексей Тимонин](/etc/images/392/jfpgpwq.jpg)
Алексей Тимонин
Понятие электронный бизнес является более широким, чем электронный магазин. Помимо организации непосредственно процессов выбора товара и его продажи в первом случае оказываются задействованными и иные процессы, а также их ИТ-поддержка. Об этом мы беседуем с генеральным директором OZON.travel Алексеем Тимониным. Intelligent Enterprise: Когда мы говорим об электронном бизнесе, то чаще всего представляем электронный магазин, в котором можно выбрать товар и заказать его доставку на дом. Каковы особенности электронного бизнеса, которым занимаетесь вы? Какие подразделения компании активно задействованы в становлении стратегии электронного бизнеса в вашей ситуации? Алексей Тимонин: Интернет-магазин путешествий OZON. travel — туристический проект онлайн-мегамаркета OZON.ru, который появился в 2009 году. Это универсальный магазин, в котором можно не только, условно говоря, набрать некую корзину покупок, но полностью спланировать свою поездку — от выбора маршрута до покупки билетов и заказа номера в отеле. Когда я говорю спланировать, это значит, что прежде чем совершить покупку, наш клиент должен иметь возможность максимально объективно оценить различные варианты и сравнить их между собой. И это тоже полноценный сервис электронного магазина, несмотря на то что непосредственно о самой покупке далеко не всегда идет речь. OZON.travel построен по модели туристического онлайн-агентства, когда продажа и оформление транспортных и туристических услуг ...
читать далее.