14.07.2016 Экспертиза, Розница, Управление даннымиСергей Кондарев
Производительность, надежность и правильный выбор функционала системы класса Business Intelligence играют ключевую роль в ритейловом бизнесе. О том, каковы подходы к организации аналитических вычислений в группе компаний «Детский мир», рассказывает ее ИТ-директор Сергей Кондарев. Intelligent Enterprise: Что стало основным мотивом для использования в вашем бизнесе мощной промышленной системы класса Business Intelligence? Сергей Кондарев: Серьезная потребность в бизнес-аналитике у нас, я считаю, главным образом связана с необходимостью детального учета тенденций в области продаж, которые осуществляет наша компания. В данном случае ключевыми факторами являются объем торговли, широта географического охвата и планы по масштабированию бизнеса. Два года назад у нас было не более полутора сотен магазинов, теперь же их около четырехсот. А в ближайшее время руководство компании планирует увеличить это количество еще примерно вдвое. Если говорить о типе задач, которые мы решаем, то это прежде всего оперативная аналитика в отношении товарной номенклатуры. То есть речь идет о текущем анализе продаж с целью принятия управленческих решений. Сама постановка вроде бы совсем не хитрая, по крайней мере на сегодняшний день. Но есть масса нюансов. Во-первых, это весьма внушительный объем операций. При этом многочисленные сотрудники (включая высшее руководство), чья работа так или иначе предполагает оперативный анализ проданного за последнее время товара, должны получать информацию ...
читать далее.