17.05.2013 Экспертиза, Клиенты и подрядчикиАнтон Гаврин
Некоторые болезненные вопросы организации взаимодействия заказчика с ИТ-поставщиком, характерные сегодня для рынка в целом, наиболее рельефно проявляются в том случае, когда заказчику требуются специализированные решения. Именно такой сценарий мы обсуждаем с Антоном Гавриным, директором департамента ИТ и ТВ-технологий «CTC Медиа». Intelligent Enterprise: Потребности отрасли телевещания в информационной поддержке бизнеса можно, наверное, признать весьма специфическими. Как исторически складывались взаимоотношения поставщика ИТ-продукции или услуг с заказчиком в вашей индустрии? Антон Гаврин: Лет десять назад в России потребности в ТВ-интеграции определяла дюжина основных телеканалов и собственно весь рынок этим и ограничивался. Потребности эти покрывали несколько компаний, специализирующихся на поставке и интеграции ТВ-оборудования. Но для крупных ИТ-интеграторов, которые уже тогда были достаточно мощными, данный рынок значительного интереса не представлял просто потому, что потребности в традиционных массовых ИТ-решениях в то время перевешивали узкоспециализированный рынок телевизионных систем. Сейчас ситуация, на мой взгляд, изменилась. С развитием кабельного и спутникового вещания выросло число небольших телекомпаний, кабельных и спутниковых операторов, которые существенно расширили медиарынок с точки зрения привлекательности для крупных игроков. Однако несмотря на явное увеличение объема этого рынка лично я по-прежнему не наблюдаю какой-либо ответной активности ...
читать далее.