Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Отношение функциональных руководителей к автоматизации бизнеса не может ограничиваться потребностями в автоматизации конкретных рабочих мест. Это в свою очередь отражается на отношении данных сотрудников к ИТ-продуктам и ИТ-поставщикам. Об этом мы беседуем с Андреем Писанным, финансовым директором компании «Ункомтех». Intelligent Enterprise: Должность финансового директора по определению предполагает, что вы тесно контактируете с поставщиками корпоративных информационных систем и имеете определенный опыт общения с ними. Не могли бы вы лаконично описать суть этих отношений? Андрей Писанный: Начну с того, что ИТ-компании, работающие на корпоративном рынке, зачастую ведут себя точно таким же образом, как и продавцы некоего «обычного» товара. Последние, как известно, имея очень схожие с конкурентами предложения, пытаются опередить их своей активностью на рынке. Порой складывается полное впечатление, что ИТ-компании располагают внушительной базой потенциальных клиентов, заносят ее в CRM-систему и потом методично обзванивают их, пытаясь проделать ряд стандартных действий для стимуляции продаж. Конечно, вполне может состояться и очная встреча ИТ-поставщика с заказчиком, но это само по себе отнюдь не гарантия индивидуального подхода к клиенту. Увы, часто это лишь продолжение стандартных манипуляций из арсенала менеджеров по продажам. В итоге ИТ-поставщики на рынке корпоративных систем в реальной жизни выступают в роли «чистых» продавцов, а никак не ... читать далее.