Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Тема взаимопонимания между ИТ-службой и бизнес-структурами продолжает вызывать горячие дискуссии. Кто-то утверждает, что гармония между этими подразделениями остается голубой мечтой, которую можно осуществить лишь в небольшом числе организаций, где каждый сотрудник обожает хелпдеск, а бюджет на технологическое развитие достаточно велик, чтобы финансировать любой проект, выдвигаемый заинтересованными в нем сторонами. Есть и такие, кто считает оскорбительной саму постановку такого вопроса, поскольку мы все работаем “в бизнесе” и позиционирование себя где-то в стороне отрицательно сказывается на нашем видении себя как лидеров бизнеса. Но что-то определенно идет не так, иначе бы мы не обсуждали тему взаимопонимания и сотрудничества между бизнесом и ИТ-департаментом так горячо и часто. Для улучшения коммуникаций между бизнес-подразделениями и ИТ-службой измените свой словарь, назначьте менеджеров по деловым коммуникациям и внедрите процессы управления. Что если мы по-другому посмотрим на эту проблему и представим ее как результат неудачи в коммуникациях? Основа успешных коммуникаций закладывается ИТ-директором и его стратегическими контактами, однако для успеха необходимо нечто большее, чем только прочные взаимоотношения. Вам необходимо изменить свой словарь, используемый для ведения бизнеса; привлечь талантливых людей, чтобы получить помощь в общении; обеспечить прозрачность в ИТ-операциях и расходах на них. Держа в уме эти слова, я предлагаю следующие три шага для ... читать далее.