11.03.2014 Экспертиза, МенеджментТема взаимопонимания между ИТ-службой и бизнес-структурами продолжает вызывать горячие дискуссии. Кто-то утверждает, что гармония между этими подразделениями остается голубой мечтой, которую можно осуществить лишь в небольшом числе организаций, где каждый сотрудник обожает хелпдеск, а бюджет на технологическое развитие достаточно велик, чтобы финансировать любой проект, выдвигаемый заинтересованными в нем сторонами. Есть и такие, кто считает оскорбительной саму постановку такого вопроса, поскольку мы все работаем “в бизнесе” и позиционирование себя где-то в стороне отрицательно сказывается на нашем видении себя как лидеров бизнеса. Но что-то определенно идет не так, иначе бы мы не обсуждали тему взаимопонимания и сотрудничества между бизнесом и ИТ-департаментом так горячо и часто. Для улучшения коммуникаций между бизнес-подразделениями и ИТ-службой измените свой словарь, назначьте менеджеров по деловым коммуникациям и внедрите процессы управления. Что если мы по-другому посмотрим на эту проблему и представим ее как результат неудачи в коммуникациях? Основа успешных коммуникаций закладывается ИТ-директором и его стратегическими контактами, однако для успеха необходимо нечто большее, чем только прочные взаимоотношения. Вам необходимо изменить свой словарь, используемый для ведения бизнеса; привлечь талантливых людей, чтобы получить помощь в общении; обеспечить прозрачность в ИТ-операциях и расходах на них. Держа в уме эти слова, я предлагаю следующие три шага для ...
читать далее.