Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мы часто слышим от консультантов, что при внедрении тех или иных систем корпоративного управления необходимо тщательно учитывать особенности бизнеса каждого предприятия и соответствующим образом настраивать функциональность системы. Вендоры, в свою очередь, призывают заказчиков не изобретать велосипед, а в максимальной степени использовать стандартную функциональность продукта, в случае необходимости подстраивая не систему, а свои корпоративные бизнес-процессы. В проекте на Останкинском мясоперерабатывающем комбинате (ОМПК), о котором пойдет речь, подобной поляризации рекомендаций быть не могло попросту потому, что вендор (SAP) и внедренец (SAP Consulting) выступали фактически в одном лице. Целью проекта была автоматизация складской деятельности предприятия, которая оказалась совсем нетривиальной задачей. Останкинский мясокомбинат, существующий с 1954 г., сегодня является одним из крупнейших в Европе с ежедневным объемом производства более 500 т. Выходу на столь высокие рубежи не в последнюю очередь способствовала гибкость в отношениях с клиентами и работа напрямую с торговыми точками с минимальным привлечением дистрибьюторов. В результате складу приходится обслуживать более 3000 заказчиков, которые имеют 8000 адресов доставки. При этом график доставки определяется клиентом, и все они, как правило, хотят получать продукцию примерно в одно время. Вследствие этого нагрузка на склады в суточном цикле распределяется неравномерно — возникают периоды пиковой активности ... читать далее.