Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Как и многие другие, вы, возможно, чувствуете себя неспокойно, если предстоит выступить с презентацией. В этом нет ничего необычного. Страх перед публичным выступлением нередко оказывается сильнее боязни пауков, высоты и авиаперелетов. Тем не менее, если вы заинтересованы в карьерном росте, вряд ли вам удастся избежать необходимости выступать перед большой аудиторией. К счастью, вышедшая в издательстве McGraw-Hill новая книга «Your Perfect Presentation: Speak in Front of Any Audience Anytime Anywhere and Never Be Nervous Again» («Совершенная презентация: выступайте перед любой аудиторией в любое время в любом месте и никогда больше не нервничайте») послужит отличным помощником в обретении необходимых навыков. Чтобы сразу успокоить вас, автор книги Бил Хугтерп констатирует, что лишь очень немногие являются прирожденными ораторами — даже среди тех, кто преуспел в этом. Вместе с тем, он уверен, что практически каждый может научиться делать эффектные презентации. Главное, пишет он, ориентироваться в выборе слов и манеры выступления на аудиторию. Для ... читать далее.
Учить, а не проповедовать. В самом начале выступления поинтересуйтесь у сидящих в зале, что они хотели бы узнать. Сосредоточьтесь на вопросах, которые более всего беспокоят аудиторию.
Следите за своей речью. Откажитесь от пустых фраз вроде “Позвольте мне начать с…”. Они растворят в себе наиболее важные ваши заявления, и вы постепенно утратите внимание аудитории.
Учтите особенности восприятия. До 90% услышанного аудитория пропускает мимо сознания. Поэтому включайте в свою речь решительные заявления, показывающие, что вас волнуют проблемы присутствующих.
Обращайтесь по именам. Если вы знаете присутствующих в зале, отвечая на вопрос, обращайтесь к задавшему его по имени. Это позволит создать в зале более непринужденную атмосферу.
Включайте своего внутреннего рассказчика. Иллюстрируйте свое выступление яркими изображениями, сценическими приемами и анекдотами из жизни реальных людей.
Работайте над ошибками. Записывайте свои выступления на видео, чтобы потом можно было проанализировать и исправить недостатки.
Не отвлекайтесь. Во время вашего выступления сидящие в зале будут обращаться к своим устройствам, листать материалы и т. д., но это не должно вас отвлекать от темы.
Покажите себя таким, какой вы есть. Все ваши заявления, приемы, интонации и т. д. должны естественным образом дополнять ваше “я”, чтобы аудитория воспринимала вас как реального человека.
Учитесь держать паузу. Не нужно недооценивать влияние вовремя сделанной паузы. Она только усилит эффект от фразы, которую вы завершили убедительной точкой.
Призывайте к действию. Закончить презентацию нужно призывом к действию. При этом не ограничивайтесь перечислением того, что нужно делать. Поясните, как это следует делать.
Рекомендовано к прочтению
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...
Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...
Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...