Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Темой нашей беседы за круглым столом стали актуальные вопросы, связанные с автоматизацией производственных компаний. Участники круглого стола: Аркадий Карев, вице-президент консалтинговой группы «Борлас» Дмитрий Майоров, руководитель бизнес-направления CUSTIS Владимир Капустин, старший партнер компании «АЙПЛ Конслатинг» Тимур Бошняк, руководитель проектов ОАО «ГЗ “Пульсар”» Intelligent Enterprise: На какие наборы целевых показателей необходимо ориентироваться производственным компаниям? Аркадий Карев: В целом наборы показателей будут общими для всех, отраслевая специфика тут практически ни на что не влияет. Но у нас с советского времени обращали внимание лишь на один, максимум на два показателя. Как правило, всё сводилось к тому, чтобы выпустить в необходимом количестве те или иные единицы продукции, а в какое время эта продукция нужна, уже никак не отслеживалось. Однако сейчас рынок падает. И в этих условиях надо предпринимать серьезные усилия, чтобы хотя бы остаться на плаву. Прежде всего крайне важно оценить эффективность, в связи с чем и появляются разного рода количественные показатели, которые надо отслеживать, причем проактивно. Теоретически их можно получить из данных бухгалтерского учета и аналитики. Но эти данные поступают с опозданием, поэтому только постфактум можно констатировать, что в прошлом отчетном периоде дела обстояли плохо. Возможно, какие-то меры будут предприняты, чтобы в следующем периоде ситуация улучшилась, однако в итоге лаг с ... читать далее.