Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Темой нашей беседы за круглым столом стали актуальные вопросы, связанные с автоматизацией производственных компаний. Участники круглого стола: Аркадий Карев, вице-президент консалтинговой группы «Борлас» Дмитрий Майоров, руководитель бизнес-направления CUSTIS Владимир Капустин, старший партнер компании «АЙПЛ Конслатинг» Тимур Бошняк, руководитель проектов ОАО «ГЗ “Пульсар”» Intelligent Enterprise: На какие наборы целевых показателей необходимо ориентироваться производственным компаниям? Аркадий Карев: В целом наборы показателей будут общими для всех, отраслевая специфика тут практически ни на что не влияет. Но у нас с советского времени обращали внимание лишь на один, максимум на два показателя. Как правило, всё сводилось к тому, чтобы выпустить в необходимом количестве те или иные единицы продукции, а в какое время эта продукция нужна, уже никак не отслеживалось. Однако сейчас рынок падает. И в этих условиях надо предпринимать серьезные усилия, чтобы хотя бы остаться на плаву. Прежде всего крайне важно оценить эффективность, в связи с чем и появляются разного рода количественные показатели, которые надо отслеживать, причем проактивно. Теоретически их можно получить из данных бухгалтерского учета и аналитики. Но эти данные поступают с опозданием, поэтому только постфактум можно констатировать, что в прошлом отчетном периоде дела обстояли плохо. Возможно, какие-то меры будут предприняты, чтобы в следующем периоде ситуация улучшилась, однако в итоге лаг с ... читать далее.