Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Об автоматизации маркетинга в современном бизнесе мы беседуем с Джоном Ноусворси, директором по решениям для управления большими данными в маркетинге IBM. Intelligent Enterprise: Что представляет собой комплексная автоматизация современного маркетинга и есть ли у нее какие-то отличительные особенности, если маркетинг ставить в общий ряд функциональных направлений деятельности компании? Джон Ноусворси: В принципе внутри маркетингового направления мы имеем три сферы деятельности. Они безусловно связаны между собой, но вместе с тем их можно разделять, в том числе если маркетинг рассматривать с точки зрения информационной поддержки. Речь идет о привлечении клиента, обеспечении роста продаж за счет уже определенного спектра его потребностей, а также о его удержании. Говоря об этом в совокупности, мы по сути получаем жизненный цикл взаимоотношений с клиентом, а такое понятие в любой функциональной области известно очень хорошо. Особенность маркетингового направления состоит, пожалуй, в том, что в отличие, скажем, от производства мы, пытаясь привлечь клиента и все более рельефно определяя его потребности, то есть фактически находясь на стадии дизайна, на самом деле не занимаемся дизайном в привычном смысле этого слова. Мы формируем детальный портрет потребителя, «образмеривая» его целым спектром различных параметров. Но сам потребитель уже объективно существует. Начиная работу с ним, мы просто можем ничего не знать о нем. Стадии роста продаж и удержания в современном ... читать далее.