Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
О технических и организационных вопросах развития электронных торговых площадок (ЭТП) в России, о функциях, которые они выполняют, а также о проблемах законодательной поддержки данного вида деятельности мы беседуем с генеральным директором компании «Электронная торговая площадка Газпрома», секретарем комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Андреем Черногоровым. Intelligent Enterprise: Из опыта общения со специалистами нам представляется, что дать краткое и в то же время полное определение электронной торговой площадки весьма затруднительно. Поэтому хотелось бы понять, как они появились в нашей стране и как совершенствовались в контексте развития самого отечественного ИТ-рынка. Андрей Черногоров: В таком случае начнем с наиболее заметных вех становления автоматизации корпоративного рынка или скорее даже с истории автоматизации наиболее крупных отечественных компаний. За своего рода стартовую точку примем время всеобщего увлечения ERP где-то на рубеже столетий. Далее, условно говоря, лет через десять, некоторые крупные предприятия (в основном те, которые имеют интенсивные деловые контакты в отношении поставок продукции со множеством предприятий-смежников), накопив опыт и уже войдя во вкус развития комплексной автоматизации, начали интересоваться классом решений SRM — Supply Relationship Management. По сути речь шла о качественном развитии ERP-внедрений, поскольку в роли поставщиков SRM-систем часто выступали те же самые ИТ-компании. Так как частью ... читать далее.