О том, что такое страховая телематика, какие выгоды она даёт при построении эффективно работающего клиенториентированного бизнеса, об особенностях и перспективах ее развития и о некоторых ограничениях, стоящих на этом пути, мы беседуем с генеральным директором компании «Важно. Новое страхование» Денисом Гавриловым. Intelligent Enterprise: Насколько серьезную роль телематические услуги играют сегодня в бизнесе вашей компании и в страховом бизнесе вообще? Денис Гаврилов: Давайте сначала абстрагируемся от страхового бизнеса. Сегодня очень важно понимать четкую связь между всем спектром современных технологий автоматизированного сбора данных о поведении людей и о состоянии тех или иных объектов (не обязательно с помощью телематики) и уровнем сервиса, который благодаря использованию этих технологий в состоянии обеспечить своим клиентам тот или иной бизнес. Технологии сбора данных и их обработки (достаточно назвать такие концепции, как, например, Интернет вещей или Big Data) сейчас активнейшим образом развиваются. О том, насколько важны для любого розничного бизнеса эффективные способы привлечения и удержания клиентов (не разовые, а прежде всего «длительного действия»), тоже говорить излишне. Поэтому значение данной связи конечно же трудно переоценить. Наша идея использования телематики состоит в том, чтобы максимально развернуть страховые сервисы лицом к клиенту. Использование телематических сервисов позволяет одновременно решить комплекс проблем, предоставив ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2024 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за пять лет на основе данных статистики. По темпу роста ключевых показателей — вкладу в ВВП, объему реализации продуктов и услуг, численности персонала и инвестициям — ИТ-отрасль ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: динамика развития отрасли телекоммуникаций Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ изучил, как менялся спрос на ключевые виды услуг связи и структура доходов телеком-индустрии в России за последние десять лет. С 2015 г. рынок телеком-услуг, преодолевая периоды коронавирусных ограничений и волны санкционного ...
Работодатели не сбавляют темп: спрос на производственников, айтишников и медиков растет Несмотря на некоторое охлаждение рынка труда, востребованность специалистов в отдельных сферах продолжает расти. Аналитики hh.ru проанализировали более 1,1 млн вакансий и 6,5 млн резюме, активных в апреле 2025 года, и выяснили, на какие профессии спрос вырос особенно заметно. Ярче всего себя ...
Искусственный интеллект в здравоохранении РФ: тренды, вызовы и перспективы Сейчас искусственный интеллект уже не футуристическая концепция, а инструмент, который перестраивает глобальную медицину. По прогнозам Mordor Intelligence, мировой рынок ИИ в здравоохранении к 2032 году составит 180,8 млрд. долл. Это ускорит диагностику, персонализацию лечения и управление данными ...
BIA Technologies и hh.ru: каждый третий соискатель в ИТ-сфере — зумер Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились ...
ИИ и Open Source: история и перспективы В последние 30 лет Open Source был одним из самых значительных факторов, способствовавших развитию технологических инноваций. Возможность разделить затраты на исследования и разработки, повторно использовать общие блоки кода и ускорить создание собственных приложений способствовала технологическому ...
Как не утонуть в данных при запуске CDP: типовые ошибки внедрения Когда бизнес узнает о системах CDP, которые не просто хранят контактные данные клиентов, но и позволяют выстраивать персонализированное взаимодействие, возникает желание их скорее внедрить. Однако на практике CDP иногда сжигают бюджеты быстрее, чем приносят прибыль. Рассмотрим причины и реальные ...
ИТ-аудит как основа масштабных трансформаций бизнеса Развивать бизнес, запускать продукты и выходить на новые рынки проще, если ИТ-функция в порядке и способна поддерживать любые изменения. Проверить ее потенциал помогает ИТ-аудит. Обсудим, в каких случаях он необходим и какой эффект от его проведения можно ожидать. Рассмотрим типовой пример ...
Исследование: особенности инцидентов в облачных сервисах генеративного ИИ Исследование Microsoft показало, что на ликвидацию последствий инцидентов в облачных сервисах генеративного ИИ (GenAI) уходит значительно больше времени, чем в других сервисах, сообщает портал The New Stack. Облачные GenAI-сервисы уникальны тем, что предъявляют высокие требования к аппаратному ...
Gartner: оптимизация использования графических процессоров в дата-центрах Развертывание в центрах обработки данных рабочих нагрузок искусственного интеллекта, использующих графические процессоры (GPU), требует специального сетевого оборудования и оптимизации, пишет на портале ComputerWeekly Эндрю Лернер, заслуженный вице-президент-аналитик компании Gartner. CIO ожидают ...