Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Растущая цифровизация и распространение многоканальных процессов и транзакций привели к лавинообразному разрастанию данных. Сегодня организации используют неструктурированные данные для принятия бизнес-решений, касающихся, например, учета настроений покупателей, персонализации продуктов для заказчиков или отбора электронных документов. Они должны внимательно изучать информацию, поступающую от клиентов и других организаций, и прочесывать данные, собираемые с устройств. Это не только помогает организации быть начеку перед угрозами своей безопасности, но и служит гарантией правильного функционирования встроенных устройств. И если традиционные методы анализа данных работают только с тем, что уже приведено в количественную форму, то изучение больших разнородных комплексов неструктурированных данных требует распознавания образов и связей между внешне не связанными источниками данных. «Отыскание образов в неструктурированных данных может приводить к открытиям», — говорит Салил Годика, главный директор по стратегии и маркетингу и глава отраслевой группы в компании Happiest Minds, поставляющей ИТ-сервисы и решения. Однако традиционным специалистам по изучению данных необходимо приобретать новые навыки анализа неструктурированных данных. Вот двенадцать действий, которые надо ... читать далее.