Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Растущая цифровизация и распространение многоканальных процессов и транзакций привели к лавинообразному разрастанию данных. Сегодня организации используют неструктурированные данные для принятия бизнес-решений, касающихся, например, учета настроений покупателей, персонализации продуктов для заказчиков или отбора электронных документов. Они должны внимательно изучать информацию, поступающую от клиентов и других организаций, и прочесывать данные, собираемые с устройств. Это не только помогает организации быть начеку перед угрозами своей безопасности, но и служит гарантией правильного функционирования встроенных устройств. И если традиционные методы анализа данных работают только с тем, что уже приведено в количественную форму, то изучение больших разнородных комплексов неструктурированных данных требует распознавания образов и связей между внешне не связанными источниками данных. «Отыскание образов в неструктурированных данных может приводить к открытиям», — говорит Салил Годика, главный директор по стратегии и маркетингу и глава отраслевой группы в компании Happiest Minds, поставляющей ИТ-сервисы и решения. Однако традиционным специалистам по изучению данных необходимо приобретать новые навыки анализа неструктурированных данных. Вот двенадцать действий, которые надо ... читать далее.
Знайте свои источники разнородных данных. Спросите себя, какие источники данных важны для вашего анализа. Если информация лишь вскользь касается вашей темы, отбрасывайте ее в сторону. Пользуйтесь только абсолютно релевантными источниками.
Выберите метод аналитики и поставьте цели. Проводимый анализ будет бесполезным, если не ясно, на какой конечный результат он направлен. Какой сорт ответа вам нужен — количественная величина, тренд или что-то другое?
Оцените ваш технологический стек. Оцените ваш технологический стек исходя из конечных требований. Далее спланируйте информационную архитектуру проекта.
Важность доступа в реальном времени. Доступ в реальном времени особенно важен для компаний Интернет-торговли, чтобы оперативно назначать цены.
Озера данных лучше хранилищ данных. С пришествием больших данных все полезнее становится хранить информацию в озере данных в своем родном формате. В этом случае сохраняются метаданные и другие вещи, которые могут помочь в анализе.
Подготовьте данные к хранению. Оставляя нетронутым оригинальный файл, сделайте его очищенную копию. Например, в любом текстовом файле небрежный язык или сокращения могут затенять важную информацию.
Онтологический подход. Путем анализа вы можете установить связи между источниками и извлеченными сущностями, а потом создать структурированную базу данных для спецификаций. На это уйдет время, но знания, возможно, стоят того.
Извлекайте полезную информацию. Обрабатывая естественный язык с применением семантического анализа, можно использовать разметку по частям речи для извлечения именованных объектов, типа “лицо”, “организация”, “местоположение”, и их связей.
Пользуйтесь статистическим моделированием. Создав базу данных, классифицируйте и сегментируйте данные.
Настроения покупателей. Вы можете определять настроения покупателей, анализируя мнения, высказываемые в опросах и отзывах. Это помогает понять, какие продукты и сервисы надо рекомендовать в будущем, как их следует рекламировать, и каковы общие тенденции.
Анализируйте наиболее релевантные темы обсуждений. Наиболее релевантные темы, обсуждаемые покупателями, можно анализировать методами временного моделирования, которые экстрагируют темы или события,
Визуализируйте ваш анализ. Переводите результаты анализа в табличный и графический формат.
Рекомендовано к прочтению
KONCRIT - новая логистическая платформа для крупного и среднего бизнеса Решение ГК «КОРУС Консалтинг» станет альтернативой зарубежным ИТ-системам по управлению логистикой крупного и среднего бизнеса. Платформа KONCRIT уже доступна к приобретению. При создании цифровой платформы команда «КОРУС Консалтинг» применила более чем 20-летний опыт работы с лидирующими ...
Российские компании предпочитают отечественные системы управления складами «Сколково» и компания Dsight, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), провели масштабное исследование российского рынка систем управления складами (WMS), которое проводилось среди крупных компаний в различных секторах бизнеса. По результатам исследования оказалось, что 70% компаний, использующих WMS ...
Новые Low-/No-code возможности ускорят внедрение НОТА МОДУС в несколько раз В обновленную версию CRM-платформы НОТА МОДУС включены Low-/No-code модули. Благодаря этому разработка бизнес-приложений на платформе ускорилась и стала проще. Модульная CRM-платформа НОТА МОДУС продолжает эволюционировать: команда вендора добавила возможность разрабатывать бэкенд-сервисы с помощью ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...
Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...
Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...