Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Несколько лет назад в России появилось любопытное бизнес предложение — Wi-Fi-аналитика (она же беспроводная аналитика). Распространение мобильного Интернета сделало обладателей гаджетов уязвимыми к слежке, в то время как владельцы розничного бизнеса, напротив, получили в руки мощный аналитический инструмент. Вот только, кажется, это предложение немного опередило свое время. Отечественная розничная торговля стремительно развивается. В сентябре 2014го ее оборот составлял 2,3 трлн рублей (согласно данным Росстата). Это на 101,7% больше показателей предыдущего года. Сейчас в России действует порядка 711 тыс. объектов розничной торговли. И каждый из этих универсамов, универмагов и отделов заинтересован в повышении продаж. Стоит отметить, что инструментов для анализа розничного бизнеса существует много. Магазины отслеживают популярные категории товаров, сезонность, стараются «брать на карандаш» постоянных клиентов, совершенствовать выкладку и прочее. Однако есть в этом бизнесе и «белые пятна». Насколько привлекательна витрина? Имеются ли полки и стенды, до которых покупатели не доходят? Правильно ли выбраны часы работы? К сожалению, эти вопросы скорее риторические. Ритейлеры не располагают информацией о тех людях, что ушли из магазина с пустыми руками или прошли мимо него. Но как развиваться магазину без анализа своих «неклиентов»? Wi-Fi-разоблачение Знать, сколько человек прошло мимо блеклой вывески, сколько обошло стороной неудобный ... читать далее.