Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несколько лет назад в России появилось любопытное бизнес предложение — Wi-Fi-аналитика (она же беспроводная аналитика). Распространение мобильного Интернета сделало обладателей гаджетов уязвимыми к слежке, в то время как владельцы розничного бизнеса, напротив, получили в руки мощный аналитический инструмент. Вот только, кажется, это предложение немного опередило свое время. Отечественная розничная торговля стремительно развивается. В сентябре 2014го ее оборот составлял 2,3 трлн рублей (согласно данным Росстата). Это на 101,7% больше показателей предыдущего года. Сейчас в России действует порядка 711 тыс. объектов розничной торговли. И каждый из этих универсамов, универмагов и отделов заинтересован в повышении продаж. Стоит отметить, что инструментов для анализа розничного бизнеса существует много. Магазины отслеживают популярные категории товаров, сезонность, стараются «брать на карандаш» постоянных клиентов, совершенствовать выкладку и прочее. Однако есть в этом бизнесе и «белые пятна». Насколько привлекательна витрина? Имеются ли полки и стенды, до которых покупатели не доходят? Правильно ли выбраны часы работы? К сожалению, эти вопросы скорее риторические. Ритейлеры не располагают информацией о тех людях, что ушли из магазина с пустыми руками или прошли мимо него. Но как развиваться магазину без анализа своих «неклиентов»? Wi-Fi-разоблачение Знать, сколько человек прошло мимо блеклой вывески, сколько обошло стороной неудобный ... читать далее.