Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Клиентская информация чрезвычайно важна для любого современного ритейла. Есть общие методики работы с нею, которые используются в большинстве компаний. Вместе с тем различия в ассортименте, в целевой аудитории и конкурентная среда как таковая заставляют каждую розничную компанию творчески подходить к работе с этой категорией данных. Такие вопросы мы обсуждаем с ИТ директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» Робертом Сардаряном. Intelligent Enterprise: Для начала хотелось бы спросить, что вы подразумеваете под клиентскими данными. Роберт Сардарян: Понятие клиентских данных в ритейле конечно же существует. Никакого стандартного толкования этого термина, я думаю, нет, да оно и не нужно. Можно говорить о том, что точно является частью этого ресурса, который сейчас накапливают абсолютное большинство ритейловых компаний. Это информация о самом клиенте и о том, что он приобретает. Хотя и структура таких данных, их агрегация по тем или иным признакам у каждой розничной компании может отличаться от других. Универсальным принципом, наверное, является понимание того, какими источниками данных мы сегодня располагаем, какова их емкость и достоверность получаемой из них первичной информации. Постоянно напрягать себя и покупателей прямыми вопросами или анкетами — это, думаю, не лучший метод. Иногда информацию можно получить косвенно. Как ни странно, такой способ может оказаться более точным и касаться даже ключевых данных, которыми интересуется та или иная ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...