Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Клиентская информация чрезвычайно важна для любого современного ритейла. Есть общие методики работы с нею, которые используются в большинстве компаний. Вместе с тем различия в ассортименте, в целевой аудитории и конкурентная среда как таковая заставляют каждую розничную компанию творчески подходить к работе с этой категорией данных. Такие вопросы мы обсуждаем с ИТ директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» Робертом Сардаряном. Intelligent Enterprise: Для начала хотелось бы спросить, что вы подразумеваете под клиентскими данными. Роберт Сардарян: Понятие клиентских данных в ритейле конечно же существует. Никакого стандартного толкования этого термина, я думаю, нет, да оно и не нужно. Можно говорить о том, что точно является частью этого ресурса, который сейчас накапливают абсолютное большинство ритейловых компаний. Это информация о самом клиенте и о том, что он приобретает. Хотя и структура таких данных, их агрегация по тем или иным признакам у каждой розничной компании может отличаться от других. Универсальным принципом, наверное, является понимание того, какими источниками данных мы сегодня располагаем, какова их емкость и достоверность получаемой из них первичной информации. Постоянно напрягать себя и покупателей прямыми вопросами или анкетами — это, думаю, не лучший метод. Иногда информацию можно получить косвенно. Как ни странно, такой способ может оказаться более точным и касаться даже ключевых данных, которыми интересуется та или иная ... читать далее.