04.12.2015 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Югра» и в наше непростое время продолжает расширять и развивать свой бизнес: количество его офисов уже составляет без малого девяносто по всей России. Так что этот банк оказался одним из очень немногих российских финансовых учреждений, которые не сокращали персонал. Поддержание высокого уровня информационной безопасности является одним из приоритетов банка «Югра». И все проекты, связанные с внедрением и модернизацией различных информационных систем, проходят тщательную экспертизу. Не стала исключением и разработка нового интернет-банка для обслуживания физических лиц, к которой в «Югре» приступили в конце 2014 года. В данном проекте принимали участие как ИТ- и ИБ-службы, так и основные представители бизнес-подразделений. Проект был непростым и требовал максимальной проработки всех деталей. «В нынешних реалиях утечка практически любой информации о клиентах может стать критичной для финансового учреждения. Официальная статистика Банка России по инцидентам, связанным с дистанционным банковским обслуживанием, показывает, что в 2014 году каждый такой случай в среднем приводил к краже 241 000 рублей», – рассказал Кирилл Мартыненко, директор Департамента защиты информации банка «Югра». И риск утечек данных в результате действия внутренних или внешних злоумышленников не является единственным. Нельзя пренебрегать и такими, как DDoS-атаки, всякого рода уязвимости или даже закладки в программном коде, которыми пользуются мошенники. В результате были начаты ...
читать далее.