Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О ряде ключевых аспектов работы с клиентскими данными в банковском бизнесе и о тенденциях в сфере их обработки мы беседуем с ИТ-директором «Абсолют-Банка» Андреем Гореловым. Intelligent Enterprise: Словосочетание «клиентские данные» давно уже стало устойчивым. Хотелось бы понять, есть ли у него столь же устойчивое смысловое наполнение. Иными словами, будет ли корректным сказать, что сбор и обработка клиентских данных является самостоятельной дисциплиной? Андрей Горелов: Для начала, наверное, надо уточнить, что такое клиентские данные. Основой этого информационного ресурса, безусловно, являются данные, которые банк собирает со своих имеющихся или даже потенциальных клиентов. В целом процедура сбора соответствующей информации обусловлена текущим законодательством, а также требованиями отраслевых регуляторов. То есть здесь очень многое формализовано по определению. В настоящее время весьма серьезно ужесточились требования к идентификации клиентов. Её обязательно нужно проводить в очной форме: сотрудники банка должны лично убедиться в том, что паспорт является действующим документом и принадлежит именно тому человеку, с которым они в данный момент беседуют, удостовериться, не просрочен ли он, сверить подпись и фотографию. То есть необходимо соблюсти некий перечень элементарных процедур. Приблизительно такой же порядок существует и в отношении клиентов, являющихся юридическими лицами. Собственно, так рождается клиентская информация, которую по определению ... читать далее.