30.12.2015 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьБизнес-аналитика сегодня напрямую связана с самыми передовыми с точки зрения технологий и перспективными с позиций практического применения областями корпоративной автоматизации. Это относится и к пресловутой Big Data, и к Интернету вещей, и к ИТ-поддержке управления в режиме реального времени. Средства BI (Business Intelligence), становясь все более разнообразными, а также «набирая опыт» работы с различными форматами данных и информационными источниками, постепенно становятся инструментом для целого ряда функциональных подразделений крупных и средних компаний. В этих условиях важно, чтобы взгляды на использование BI-систем со стороны поставщиков ИТ-продуктов соответствующего класса и заказчиков, которые их используют, были согласованы. О том, насколько это в действительности так, частично дает представление конференция Teradata Partners ‘2015 компании Teradata, одного из наиболее крупных вендоров в сфере корпоративного BI. Состоялась она в конце октября в США, и на ней прозвучали десятки докладов об использовании инструментов advanced analytics со стороны корпоративных заказчиков BI-систем из многих стран. Надо сказать, что заказчики эти, представляющие фактически все ключевые отрасли, используют далеко не только решения Teradata. Разные отрасли — смежные проблемы Традиционно использование «продвинутой» бизнес-аналитики в различных отраслях было очень неравномерным. В последнее время положение отчасти выравнивается (на западном рынке сильнее, у нас ...
читать далее.