31.10.2016 Экспертиза, МенеджментПеред бизнесом всех размеров, типов и отраслей сегодня стоит общий вызов: цифровая трансформация. По определению школы менеджмента MIT Sloan, она подразумевает «использование технологии для радикального повышения эффективности или расширения сферы влияния предприятий», и перспективы цифровой трансформации уже начинают осознаваться организациями. Однако в силу сложного переплетения экономических, социальных и технологических факторов, ставших драйверами цифровой трансформации, предприятия пока еще борются с трудностями эффективной реализации этого процесса. Недавняя конференция CIO Executive Summit высветила многие из общих проблем, встающих в связи с цифровой трансформацией перед сегодняшним корпоративным CIO и затрагивающих человеческий фактор, процессы и технологии. Но есть и положительный момент в том, что многие CIO имеют схожие мнения относительно ряда наилучших практик, позволяющих минимизировать и даже устранить болевые точки цифровой трансформации и сделать ее плавным переходом. В первую очередь надо понять, что процесс цифровой трансформации реализуется сверху вниз, и в него с самого начала должны быть вовлечены самые верхние уровни руководства. Более того, этот процесс не протекает сам собой. Для успеха задуманных инициатив требуется надлежащее планирование, координация и архитектура. Как первый шаг, надо проанализировать возможные плюсы, организовав исследование ценностного предложения, включающее всесторонний аудит воздействия цифровой трансформации на различные ...
читать далее.