12.07.2018 Экспертиза, МенеджментРазвитие информационных технологий означает, что специалисты в этой области должны устремиться в будущее и сосредоточиться на тех новых сервисах, которые повышают гибкость бизнеса, пишет вице-президент подразделения Oracle ERP EPM Product Marketing Стив Кокс на портале InformationWeek. Развитие компьютинга за последние десятилетия очевидно, но базовая концепция осталась прежней: информация на входе, информация на выходе. Изменился способ выполнения работы, особенно это коснулось специалистов по ИТ. Когда в офисах появились персональные компьютеры, ИТ-подразделения должны были настраивать их для пользователей. Когда появился Интернет, необходимо было обеспечивать безопасность сетей и создавать политики защиты данных. Когда появились смартфоны, айтишники вновь адаптировались к изменившимся условиям, чтобы соответствовать меняющимся требованиям, касающимся доступа в сети извне. Сегодня облака и появляющиеся благодаря им новые технологии вновь вызывают изменения, которые отражаются не только на специалистах по ИТ, но и на организациях в целом, и не только на них. Облачные технологии уже заставили CIO перенести основные усилия с создания и обслуживания информационных систем на заключение соглашений об уровне обслуживания инновационных сервисов, которые повышают гибкость бизнеса и стимулируют цифровую трансформацию. В связи с переносом всех направлений бизнеса (продажи, маркетинг, обслуживание клиентов, управление человеческими ресурсами и финансами, планирование) в облака ...
читать далее.