Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В последние годы получила распространение концепция InnerSource. Она предполагает использование принципов Open Source в одной организации. Иными словами, в рамках этой модели выстраивается сообщество, но только из сотрудников компании, в результате чего права на код остаются за ней. Автор труда «The Art of Community» и основатель проекта Jono Bacon Consulting Джоно Бэкон на страницах сайта OpenSource.com рассказывает, что уже работает с предприятиями, выстраивающих внутри себя InnerSource-сообщества. По первым итогам этой деятельности он смог сформулировать несколько важных принципов, которыми делится с читателями. Сначала культура, потом код Как правило, в большинстве компаний InnerSource начинается с пилотного проекта. Это разумно, поскольку позволяет не только увидеть практическую отдачу от методики, но и получить определённый опыт, на который можно будет опираться при расширении сферы применения концепции. Обычно в проекте принимают участие несколько конкретных команд, совместная деятельность которых будет наиболее показательна при подведении итогов эксперимента. Таким образом, InnerSource — это прежде всего некий новый рабочий процесс, требующий определённой культурной адаптации. Именно она является самой большой проблемой, но одновременно с этим — и ключом к успеху. Существует ошибочное мнение, что самое важное для InnerSource заключается в создании жизненного цикла разработки ПО в конкретной компании. А именно, организация хранилищ и каналов связи, анализ кода и ... читать далее.