Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Что нужно предпринять IoT-стратегам, чтобы создать целый ряд совершенно новых преимуществ для своих предприятий. Чтобы подготовить предприятие к применению Интернета вещей, недостаточно просто подключить его к удаленным устройствам или датчикам. На деле IoT означает переосмысление политики организации в отношении технологий и открывающихся перед нею возможностей. Эти возможности выходят далеко за пределы того, что можно было вообразить еще пару лет назад. Управленцам и обычным сотрудникам придется осознать, что IoT — это не просто технология, а новый способ ведения бизнеса. Он предполагает круглосуточное взаимодействие с клиентами. Он также предполагает применение аналитических средств для понимания и прогнозирования рабочих характеристик того или иного продукта. Над этими и другими переменами размышлял Мачей Кранц, вице-президент подразделения Strategic Innovations Group корпорации Cisco. Он отмечает, что компаниям все еще недостает многих ключевых факторов успеха в области IoT. В недавно написанной им книге «Построение Интернета вещей: внедряйте новые бизнес модели, подрывайте работу конкурентов и трансформируйте свою отрасль» (Building the Internet of Things: Implement New Business Models, Disrupt Competitors, and Transform Your Industry) Кранц обрисовал ключевые действия, которые необходимо предпринять, чтобы успешно перейти в сферу IoT. Думайте по-другому, не бойтесь выйти за рамки шаблонов. Ведь IoT-стратега не просят изобретать, проектировать или строить IoT; ему не ... читать далее.