21.12.2016 Экспертиза, МенеджментМарк Фулшем, директор по цифровым технологиям (CDO) благотворительной организации Scope, работает над тем, чтобы технология стала играть решающую роль в деятельности, ставящей целью предоставить инвалидам те же возможности, которые имеются у всех остальных людей. Он пришел в Scope в сентябре после десяти с лишним лет работы CIO в страховой группе esure. «Я хочу, чтобы опекаемые нами клиенты верили, что Scope реально о них заботится, — говорит Фулшем. — Я хочу, чтобы наша организация рождала новаторские идеи, которые бы немедленно реализовывались и адаптировались к запросам конкретных людей. Я также хочу, чтобы клиенты могли использовать наши продукты и сервисы с наибольшей личной пользой». Он сформулировал пять руководящих принципов для выработки цифровой стратегии, которая в 2017 г. может значительно повлиять на бизнес. 1. Думайте о людях По словам Фулшема, CDO должен гарантировать, чтобы на переднем крае работы от идеи до поставки продукта или сервиса было понимание интересов клиентов. CDO должен побуждать других управленцев старшего звена участвовать в проектировании продуктов и сервисов совместно с клиентами. Когда продукты поступают в использование, говорит Фулшем, CDO должны продолжать следить за поведением клиентов. «Анализируйте, как люди пользуются вашими продуктами и сервисами, и налаживайте активно протекающий итеративный процесс», — рекомендует он. И добавляет, что в течение жизненного цикла продукта CDO должен привлекать различные методы, например, организацию ...
читать далее.