28.02.2017 Экспертиза, МенеджментГлавный технолог Deloitte, оказывающей профессиональные услуги компании с доходом 37 млрд. долл. и 244 тыс. сотрудников, рассказывает, как стать одним из лучших руководителей новаторского ИТ-подразделения. CIO сталкиваются с проблемой, как обслуживать технологии и инфраструктуру, участвуя при этом в корпоративных инновациях. В нынешнем цифровом мире организации ожидают от CIO и ИТ-подразделений владения технологиями в сочетании с глубоким знанием операций и стратегии бизнеса. Это трудно, однако лучшие CIO с этим справляются. Я попросил главного технолога Deloitte Билла Бриггса поделиться своими мыслями о том, как CIO могут воспользоваться огромными возможностями, которые открывает цифровая трансформация. Эти возможности требуют изменения ИТ-культуры: отказа от пресловутого «нет по умолчанию» в пользу подлинного сотрудничества с бизнесом. Выживание CIO зависит от того, смогут ли они оставить «нет по умолчанию» в прошлом. По результатам недавнего опроса 1200 CIO компания Deloitte выделяет три архетипа CIO: · надежные операторы сосредотачиваются на эффективности и производительности; · инициаторы изменений руководят работами по трансформации; · соавторы бизнеса содействуют получению доходов и росту компании. Бриггс разъяснил, что это за архетипы, и обрисовал последствия данной классификации для CIO. Главное, CIO должны определить свои цели, а затем привести свой подход в соответствие с потребностями организации. Несовпадение ожиданий может стать причиной трений и порождать ...
читать далее.