07.03.2017 Экспертиза, МенеджментИТ-директора и маркетинговые директора должны работать сообща, и в этой статье рассказывается, как им начать выстраивать хорошие отношения. Давно уж минули те дни, когда за закупку нужных бизнесу технологий отвечали только ИТ-директора. Сегодня и на маркетинговых директоров в той же степени возлагают обязанности по приобретению и использованию цифровых инструментов для формирования торговых марок и улучшения качества обслуживания клиентов. Так каким же образом маркетинговым и ИТ-директорам установить взаимовыгодные отношения? Поговорим на эту тему с экспертами. Во благо успеха организации нельзя допустить мелочных разборок между маркетинговым и ИТ-отделами. Ради развития бизнеса нужно прийти к общему знаменателю Консультирующий ИТ-директор Эндрю Аббуд признает, что отношения между техническими и маркетинговыми директорами могут быть напряженными, особенно в условиях, когда оба директора соревнуются за финансирование. Судя по последним данным аналитической фирмы Gartner, маркетинговые директора тратят 27% своих бюджетов на технологии, что эквивалентно 3,24% от общего дохода компании. Для сравнения, ИТ-директора тратят на технологии 3,4% от доходов компании. Тем не менее, хоть эти отделы и тратят разные бюджеты, это не означает, что отношения между маркетинговыми и ИТ-директорами должны быть выгодны только одной из сторон. Аббуд утверждает, что у обоих представителей высшего руководства есть свои сильные стороны, так что они должны работать дружно и сообща, чтобы помочь ...
читать далее.