Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Большинство руководителей компаний знают, как важно иметь стратегию в области больших данных, но не всегда понимают, насколько быстро совершенствуется и развивается эта область. Становится все более очевидным, что данные — это капитал цифровой эпохи. Они дают ответы на вопросы, обеспечивают понимание процессов и помогают организациям находить контакт с клиентами, бизнес-партнерами и т. д. новыми и подчас весьма важными способами. Хотя большинство руководителей предприятий признают, насколько важно иметь стратегию в области больших данных, им не всегда очевидно, как быстро эта область совершенствуется и развивается. «Эта среда очень сильно отличается от той, какой она была всего несколько лет назад», — считает директор по аналитике консалтинговой ИТ-фирмы Cognizant Digital Business Скотт Шлесинджер. С одной стороны, объем, разнообразие и скорость больших данных («три V» — volume, variety, velocity) теперь дополнены достоверностью (veracity) и ценностью (value). Но независимо от того, как вы определяете концепцию, совершенно очевиден основополагающий факт: большие данные становятся все больше благодаря Интернету вещей (IoT), достижению облаками зрелости, совершенствованию ИТ-систем и появлению сервисов обработки больших данных. «Крупные игроки, такие как Amazon, Google и Microsoft, расширяют обработку больших данных и раздвигают их границы», — утверждает вице-президент консалтинговой фирмы Capgemini по данным и аналитике Гоуртам Беллиаппа. Как CIO успешно внедрить систему ... читать далее.