Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Большинство руководителей компаний знают, как важно иметь стратегию в области больших данных, но не всегда понимают, насколько быстро совершенствуется и развивается эта область. Становится все более очевидным, что данные — это капитал цифровой эпохи. Они дают ответы на вопросы, обеспечивают понимание процессов и помогают организациям находить контакт с клиентами, бизнес-партнерами и т. д. новыми и подчас весьма важными способами. Хотя большинство руководителей предприятий признают, насколько важно иметь стратегию в области больших данных, им не всегда очевидно, как быстро эта область совершенствуется и развивается. «Эта среда очень сильно отличается от той, какой она была всего несколько лет назад», — считает директор по аналитике консалтинговой ИТ-фирмы Cognizant Digital Business Скотт Шлесинджер. С одной стороны, объем, разнообразие и скорость больших данных («три V» — volume, variety, velocity) теперь дополнены достоверностью (veracity) и ценностью (value). Но независимо от того, как вы определяете концепцию, совершенно очевиден основополагающий факт: большие данные становятся все больше благодаря Интернету вещей (IoT), достижению облаками зрелости, совершенствованию ИТ-систем и появлению сервисов обработки больших данных. «Крупные игроки, такие как Amazon, Google и Microsoft, расширяют обработку больших данных и раздвигают их границы», — утверждает вице-президент консалтинговой фирмы Capgemini по данным и аналитике Гоуртам Беллиаппа. Как CIO успешно внедрить систему ... читать далее.