Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Большие данные — это не просто множество данных. Вот как следует их использовать для принятия более интеллектуальных решений. Если говорить о больших данных, то у розничных продавцов больше информации, чем у большинства организаций. Правда, CIO магазина розничной торговли House of Fraser Джулиан Бёрнетт признает, что объем информации не всегда соответствует уровню знаний. «Розничная торговля — это та отрасль, которая довольно давно продает, руководствуясь инстинктом, — говорит он. — Важно быть в состоянии подкрепить свои решения, предъявив то, что может работать. Я совершенно уверен, что мы получаем набор данных, чтобы иметь возможность должным образом информировать наших сотрудников в процессе принятия решений». Бёрнетт рассказал, как он поставил бизнес-аналитику (BI) в центр внимания в House of Fraser и поделился передовым опытом разработки стратегии, совершенствования этого потенциала и использования инноваций, включая искусственный интеллект (ИИ). 1. Создайте стратегию эффективного потребления данных По словам Бёрнетта, инвестиции его фирмы в BI позволяют принимать решения, руководствуясь фактами, а не инстинктом. Формируя свою команду, Бёрнетт, который пришел в House of Fraser в октябре 2015 г., уделял основное внимание потенциалу BI и набирал специалистов со значительным опытом. Хотя фирма уже применяла ПО компании MicroStrategy для BI, оно не являлось основным элементом данной технологии. Бёрнетт рассказывает, что приступив к своим обязанностям, он провел тестовый ... читать далее.