Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция на смартфоны COOLPAD

Акция на смартфоны COOLPAD

С 20 июля по 20 августа включительно действует ПРОМО-акция на смартфоны COOLPAD. Для получения подробностей акции обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
Открываем заповедную Россию с Palit
Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Уважаемые партнеры! ASRock и Merlion приглашают к участию в акции по видеокартам ASRock. Период действия: 1 июля – 31 августа 2024 г. Описание: - В период действия промопрограммы за закупки акционных позиций начисляются баллы в соответствии с таблицей. - 7 партнеров, набравшие максимальное ...
Три мультивендорные акции по российским программным продуктам
Летний заряд хорошего настроения от Ippon!
В Поднебесную с LR-LINK и АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Выгодная сделка с Filum!
В лето вместе с Eurocase!

В лето вместе с Eurocase!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: За покупку продукции Eurocase в компании Netlab на сумму 10000 руб. дилер получает сертификат Ozon на 500 руб. в подарок. Для участия ...
Летний спринт с Gigabyte!
Не упусти выгоду от Defender!
Летнее настроение с Oklick!
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
Hyundai: двойная выгода

Hyundai: двойная выгода

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: двойная выгода». Период действия акции: с 18 июня по 18 июля 2024 г. В период акции действуют скидки до 31% на выделенный ассортимент крупной бытовой и встраиваемой техники Hyundai (акционные цены уточняйте у ...
Летние бонусы от Delta Computers
Transcend: лето – самый сезон собирать бонусы
Выбери свой летний вкус LED
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower

Бесперебойные бонусы от CyberPower

Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
12345Все

Цифровая трансформация-2018: пять основных трендов

13.12.2017  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решения

Цифровая трансформация — это не только переобустройство ЦОДов, сетей или переосмысление отношений с бизнес-партнерами, это ещё и смена корпоративной культуры
Цифровая трансформация — это не только переобустройство ЦОДов, сетей или переосмысление отношений с бизнес-партнерами, это ещё и смена корпоративной культуры
В последнее время о цифровой трансформации много говорят, обычно дискуссии сводятся к степени её влияния на ИТ: и если одни эксперты полагают, что оно будет умеренным, то другие смотрят в будущее гораздо оптимистичнее, считая, что цифровизация окажет решающее влияние как на специфику бизнес-отношений, так и на ИТ в целом. К числу последних относится Лиза Морган, которая на портале InformationWeek привела ряд обоснований того, что цифровизация станет причиной фундаментальных изменений в бизнесе — его наполнят роботы, гаджеты IoT, искусственный интеллект, машинное обучение и другие технологии, которые появились в последнее время. Понимая неизбежность изменений, многие компании приступили к перестройке своих бизнес-процессов, впрочем некоторые этого делать не спешат, заняв выжидательную позицию. Причина медлительности заключается в том, что цифровые изменения сопряжены не только с массой технологических сложностей, но и в корне меняют культуру отношений с партнерами, считает эксперт. В некоторых случаях вендоры не готовы мириться с такими последствиями цифрового преобразования, оправдывая свою неуступчивость интересами бизнеса. Факты это подтверждают — прежде всего на острие перемен оказались компании СМБ, которым в отличие от акул бизнеса гораздо легче перенести свои инфраструктуры на цифровые рельсы. Но если многолетняя эволюция ИТ приучила нас к решению практических задач, связанных с переобустройством ЦОДов, сетей и другого оборудования, то с кадрами ситуация куда сложнее ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций
AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...

Грядет эпоха интеллектуального облака
Независимый ИТ-консультат Субаш Натараджан рассказывает на портале The New Stack о том, как синергия генеративного ИИ (GenAI) и облачных вычислений изменит построение, развертывание и управление облачными инфраструктурами предприятий Представьте себе мир, в котором облачные среды являются не просто ...

Как ИИ может повысить безопасность сети
Искусственный интеллект становится новым мощным инструментом сетевой защиты. При правильном использовании ИИ можно обучить генерировать оповещения, обнаруживать киберугрозы, выявлять новые типы вредоносных программ и защищать конфиденциальные данные, отмечают опрошенные порталом Network Computing ...

Gartner: машинные клиенты открывают безграничные возможности
Чтобы получить конкурентное преимущество, ИТ-руководители должны научиться создавать платформы и приложения для обслуживания машинных клиентов, пишет на портале InformationWeek Дон Шейбенрайф, заслуженный вице-президент-аналитик исследовательской группы Gartner по изучению клиентского опыта ...

«Гемотест» повысил эффективность колл-центра с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft
Сеть медицинских лабораторий «Гемотест» применяет голосового бота, разработанного на платформе Robovoice, для обработки заказов и подтверждения записи на прием. Решение оптимизировало трудозатраты контактного центра по профильным задачам на 40% и повысило качество обслуживания пациентов из более ...
     
Разработка ПО требует стартап-мышления
Внедрение инноваций в области непрерывного обучения и совершенствования может помочь компаниям лучше адаптироваться к скорости, гибкости и итерационности современной разработки ПО, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Более быстрая итеративная разработка ПО означает более быстрое ...

Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций
AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...

Как инструменты low-code ускоряют внедрение CRM-платформКак инструменты low-code ускоряют внедрение CRM-платформ
При выборе ПО бизнес опирается на пять основных критериев: функциональность, безопасность, удобство, стоимость и простота интеграции. Особую роль они играют в случае CRM-систем: грамотно подобранное ПО повышает продажи на 29%. В связи с этим разработчики стараются сделать внедрение и использование ...

Грядет эпоха интеллектуального облака
Независимый ИТ-консультат Субаш Натараджан рассказывает на портале The New Stack о том, как синергия генеративного ИИ (GenAI) и облачных вычислений изменит построение, развертывание и управление облачными инфраструктурами предприятий Представьте себе мир, в котором облачные среды являются не просто ...

Как и зачем внедрять единую систему хранения и управления корпоративными даннымиКак и зачем внедрять единую систему хранения и управления корпоративными данными
Цифровизация все больше влияет на различные отрасли экономики: промышленность, транспорт, медицину, образование и др. Значительное внимание уделяется в том числе и работе с большими данными, поскольку их объем постоянно растет. Рассмотрим, как новая гибридная архитектура помогает обеспечить ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.